Мультирегиональная Информационная    Система (МИС)
|
  |
Мультирегиональная Информационная Система представляет собой специализированный программный ресурс, предназначенный для размещения информационных материалов, используемых операторами КЦ в ходе сеансов обслуживания клиентов Заказчика по информационно-справочным услугам.
Пользовательские интерфейсы МИС выполнены по web-технологии и доступны по внутрикорпоративной локальной сети Заказчика.
МИС основана на развитой ролевой модели разделения полномочий, пригодной для использования при любых изменениях организационно-штатной структуры Компании и при любом расширении функционала самой Системы. Реализован механизм аутентификации пользователей по логину и паролю.
|
 |
Встроенные механизмы управления контентом позволяют организовать размещение в МИС информации для всех услуг всех регионов/филиалов Заказчика в едином унифицированном виде, оптимально подходящем для быстрого поиска нужного информационного раздела.
|
МИС поддерживает несколько основных режимов поиска информации: поиск по информационной структуре и полнотекстовый поиск по всей информационной базе.
МИС так же реализует автоматический механизм оперативного оповещения пользователей об изменениях информационного наполнения, интерактивные средства перехода к добавленным или измененным разделам и механизм контроля над ознакомлением пользователей с этими изменениями (компонент «Изменения»).
В МИС заложена функция интеграции с другими системами Компании, которая позволяет организовать на базе Системы пользовательский интерфейс по принципу «единого окна».
      МИС имеет встроенный раздел статистики, доступный административному персоналу КЦ и содержащий ряд отчетов по обслуживанию обращений клиентов.
|
|
 
|
|
Система не имеет программных и лицензионных ограничений на количество
подключаемых филиалов Заказчика и на количество поддерживаемых услуг. |
  |
Дополнительный служебный функционал: |
- компонент «История обслуживания абонента» обеспечивает возможность быстрого перехода к информационным страницам услуги,
к которым производились обращения в ходе предыдущих сеансов обслуживания клиента. Данный компонент реализует CRM-функционал Системы;
- компонент «Приветствие» предоставляет возможность автоматического отображения
при поступлении вызова речевых фраз приветствия абонента, возможно отличных по содержанию по различным услугам;
- компонент «Речевые модули» предназначен для отображения специализированных страниц Системы, содержащих речевые фразы,
установленные к использованию операторам КЦ в ходе обслуживания абонентов;
- компонент «Анкета» - предоставляет возможность зафиксировать данные об абонентах или данные, полученные при их кратких опросах в ходе сеансов обслуживания;
- компонент «Внимание» - предназначен для оперативного оповещения операторов КЦ со стороны административного персонала о событиях, оказывающих влияние на оказание информационных услуг ( аварии, плановые работы и т.п.).
|
|