Консалтинг Оборудование Программы Техподдержка   Главная  
 
  Консалтинг

Компания «Коминфо Контакт» предлагает услуги по формализации и моделированию существующих и перспективных бизнес-процессов Заказчика. Цель применения моделирования бизнес-процессов - обеспечение чёткого понимания стоящих перед Заказчиком задач в рамках планируемого Проекта. Обеспечить условия их выполнения возможно только после исследования функциональных, информационных и ролевых моделей существующих бизнес-процессов.
Естественно, что каждый Заказчик имеет ряд индивидуальных особенностей и процессов, которые делают его Проект уникальным.

    Компания «Коминфо Контакт» предлагает следующие услуги реинжениринга бизнес-процессов:
  • исследование существующих бизнес-процессов Заказчика;
  • анализ эффективности бизнес-процессов;
  • построение модели "как есть" (функциональной, информационной, ролевой модели);
  • выработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов (определение возможностей их автоматизации);
  • построение новой модели "как надо", разработка плана и этапов ее внедрения;
  • сопровождение проектов внедрения и автоматизации бизнес-процессов.

 

    Результаты Проекта консалтинга могут состоять в следующем:
  • сокращение затрат и длительности процесса;
  • сокращение времени ожидания;
  • повышение производительности;
  • улучшение качества бизнес-процессов и, как следствие, качества обслуживания (KPI`s);
  • уменьшение количества ошибок;
  • устранение множества уровней проверки и получения подтверждения;
  • устранение (объединение) дублирующих функций;
  • оптимизация численности персонала;
  • организация универсальных групп обслуживания;
  • подготовка к автоматизации бизнес-процессов.

Компания «Коминфо Контакт» предлагает услуги по аудиту IT систем, используемых при обслуживании клиентов. Аудит IT систем представляет собой ряд работ, состоящих в получении и оценке объективных данных о текущем состоянии IT систем, используемых при обслуживании клиентов. Основными целями аудита IT являются проведение анализа информационной инфраструктуры Центра Обслуживания Вызовов/Контакт Центра на соответствие требованиям бизнеса, современным технологиям и подходам, а также рекомендациям ведущих производителей оборудования и программного обеспечения. Квалифицированное проведение аудита IT систем, используемых при обслуживании клиентов, дает Заказчику гарантию надежного и эффективного функционирования элементов IT систем в рамках всего процесса обслуживания клиентов. В результате проведенного исследования бизнес-процессов и степени их автоматизации, Компания «Коминфо Контакт» предлагает услуги по постановке задач на создание или модернизацию аппаратно-программного комплекса Центра Обслуживания Вызовов или Контакт Центра Заказчика. Выступая от имени Заказчика, Компания «Коминфо Контакт» обеспечивает формирование функциональных и технических требований (технических заданий) на создание или модернизацию Контакт Центра Заказчика. При необходимости формирует техническое задание, требования к архитектуре систем и применяемым технологиям.

       Санкт-Петербург